Почему Zetar

Добро пожаловать в Шанхай Zetar

Литье под давлением

Наша команда

Основанная в 2005 году, и на основе прямо здесь, в Шанхае China.At 2017 года, мы вознаграждены «Китай Поставщик высокого качества» приз от Alibaba и хорошо известен как лидер в области быстрого поворота, низкой стоимости Китай литья пластмасс под давлением, литье пластмасс под давлением оснастки и быстрое прототипирование услуги.

    2016 Zetar переехал в 50000 квадратных футов магазин, который находится примерно в 35 км от морского порта Шанхай и аэропорта Пудун. Теперь Zetar имеет 6 старших инженеров, все они имеют более чем 10-летний опыт работы в пластической литьевой промышленности. И половина из них также может говорить по-английски.

Наша история

На протяжении более 13 лет, мы служили быстрого оборота литья пластмасс под давлением и пластиковые формы для литья потребности компаний больших и малых - от Fortune 100 до инновационного запуска ups.We've применили наш опыт в широком спектре отраслей промышленности, в том числе медицинских устройств, автомобилестроение, медико-санитарной помощи, электроники, упаковочные материалы, строительные материалы, бытовые, игрушки, открытый спортивного снаряжения и многое другое. Не имеет значения, сложность дизайна или количество вашего заказа


WhatsApp онлайн чат!

Why Zetar

Welcome to Shanghai Zetar

Injection Moulding

Our Team

Founded in 2005, and based right here in the Shanghai China.At 2017,we are rewarded the “China High Quality Supplier” prize by Alibaba and well known as a leader in quick-turn, low-cost China plastic injection molding, plastic injection tooling and rapid prototyping services.

    2016 Zetar moved into a 50,000-square-foot shop which is around 35km away from Shanghai Seaport and Pudong Airport. Now Zetar has 6 senior engineers, all have more than 10 years experience in plastic injection molding industry. And half of them can also speak English.

Our Story

For over 13 years, we’ve served the quick-turn plastic injection molding and plastic injection molds needs of companies large and small – from the Fortune 100 to innovative start-ups.We’ve applied our expertise to a broad range of industries, including medical devices, automotive, health-care, electronics, packing material, construction material,household,toys, outdoor sports gear and more. No matter the complexity of your design or the quantity of your order


WhatsApp Online Chat !